Содержание




Несколько вариантов пакетного сохранения



Пробежимся еще раз по сохранению большого количества аишек в епс и джипег.




Открываем ai файлы

Идем в Actions



выделяем 1н файл и жмем создание new actions



Даем имя, можем присвоить горячую клавишу и так далее, жмем запись Record



жмем Shift, Ctrl, S - т.е. сохранить как



Выбираем epsl



:Жмем сохранить



Выбираем вормат eps 10



Вот такие установки



Жмем ок



Закрываем ваш файл крестиком.



Получается в экшене вот так



Жмем стоп в экшене.



Вот так выглядит готовый экшен. 1 и самый умный способ натравить его на батч - т.е. на папку с вашими аи файлыми. Если вы не сможете разобраться с этим (а это очень просто) то пойдем другим путем )



Выделяем с шифтом 2 строчки экшена и перетягиваем их вверх - дублируем



Повторяем операцию энное количество раз :) Увеличивая тело экшена... Пожалуйста, освойте функцию батч, что бы не плодить монстров




Дальше кликаем на название нашего экшена



И, открыв все наши аи файлы, жмем плей... (наши файлы должны быть открыты - иначе экшен не найдет их и выдаст ошибку)



Вот такая табличка выскакивает, когда файлы заканчиваются а скрипт еще работает...



Жмем стоп



Теперь снова открываем все наши ai файлы. Создаем и называем новый Экшен, запускаем запись.



Жмем Экспорт



Выбираем jpg



Ставим галочку



Экспериментируем с дпи




Закрываем файл, получаем такой экшен



Дублируем с шифтом



Открываем jpg, смотрим его разрешение. Все хорошо



На самом деле вы могли просто нажать экспорт с основного многоартборного файла аи и получить тот же результат, вы могли натравить ваш двухстрочный экшен на батч... Вы могли бы даже воспользоваться готовыми скриптами, например от Ромы Волкова и проч... Обработка пакетов может производиться многими способами. Выбирайте самый оптимальный и быстрый для себя. Ищите оптимальные способы сами. Не надо слепо ничего выполнять. Думайте.












Повтор материала, это очень позитивный момент :)
















Обновление от 25.11.2019

Powered by php | Kalyaked by RIP